Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82301
Title: La publicite comme un moyln de modifier l’image de la firme
Other Titles: Реклама как средство улучшения имиджа фирмы
Authors: Козловская, Е. Б.
Keywords: виды рекламы;цель рекламы;имидж;престиж;types de publicité;but de la publicité
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Citation: Козловская, Е. Б. La publicite comme un moyln de modifier l’image de la firme / Е. Б. Козловская // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 233-234.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82301
ISBN: 985-426-790-3
Appears in Collections:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlovskaya_233_234.pdf96.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.