Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82259
Titre: Подготовка магистрантов в сфере цифрового маркетинга
Auteur(s): Мачалова, В. В.
Mots-clés: высшее образование;трансформация образования;цифровой маркетинг;магистерские программы;higher education;digital marketing
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мачалова, В. В. Подготовка магистрантов в сфере цифрового маркетинга / В. В. Мачалова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 166-170.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82259
ISBN: 978-985-7220-21-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mochalova_V._V..pdf105.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.