Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82259
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМачалова, В. В.-
dc.date.accessioned2020-04-23T11:18:18Z-
dc.date.available2020-04-23T11:18:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМачалова, В. В. Подготовка магистрантов в сфере цифрового маркетинга / В. В. Мачалова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 166-170.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82259-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectтрансформация образованияru_RU
dc.subjectцифровой маркетингru_RU
dc.subjectмагистерские программыru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjectdigital marketingru_RU
dc.titleПодготовка магистрантов в сфере цифрового маркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mochalova_V._V..pdf105.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.