Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82247
Titre: Политика продвижения туристических услуг на зарубежные рынки
Auteur(s): Лю Минхуэй
Голик, В. С.
Mots-clés: туристические услуги;туристические продукты;политика продвижения;реклама;tourist services;advertising
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Лю Минхуэй. Политика продвижения туристических услуг на зарубежные рынки / Лю Минхуэй, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 179-183.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82247
ISBN: 978-985-7220-21-2
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lyu_Mikhuey.pdf104.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.