Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82247
Title: Политика продвижения туристических услуг на зарубежные рынки
Authors: Лю Минхуэй
Голик, В. С.
Keywords: туристические услуги;туристические продукты;политика продвижения;реклама;tourist services;advertising
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лю Минхуэй. Политика продвижения туристических услуг на зарубежные рынки / Лю Минхуэй, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 179-183.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82247
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lyu_Mikhuey.pdf104.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.