Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82247
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЛю Минхуэй-
dc.contributor.authorГолик, В. С.-
dc.date.accessioned2020-04-23T08:44:34Z-
dc.date.available2020-04-23T08:44:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛю Минхуэй. Политика продвижения туристических услуг на зарубежные рынки / Лю Минхуэй, В. С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 179-183.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-7220-21-2-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82247-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectтуристические услугиru_RU
dc.subjectтуристические продуктыru_RU
dc.subjectполитика продвиженияru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjecttourist servicesru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleПолитика продвижения туристических услуг на зарубежные рынкиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Lyu_Mikhuey.pdf104.48 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.