Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82225
Title: Маркетинговые исследования при разработке нового банковского продукта
Authors: Артемова, Ю. Н.
Keywords: автоматизированные банковские пункты;маркетинг;маркетинговые исследования
Issue Date: 2002
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Артемова, Ю. Н. Маркетинговые исследования при разработке нового банковского продукта / Ю. Н. Артемова // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 112-113.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82225
ISBN: 985-426-790-3
Appears in Collections:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artemova_Yu._N._s_112_113.pdf93.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.