Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82225
Título : Маркетинговые исследования при разработке нового банковского продукта
Autor : Артемова, Ю. Н.
Palabras clave : автоматизированные банковские пункты;маркетинг;маркетинговые исследования
Fecha de publicación : 2002
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Артемова, Ю. Н. Маркетинговые исследования при разработке нового банковского продукта / Ю. Н. Артемова // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 112-113.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82225
ISBN : 985-426-790-3
Aparece en las colecciones: Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Artemova_Yu._N._s_112_113.pdf93.83 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.