Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82225
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАртемова, Ю. Н.-
dc.date.accessioned2020-04-22T13:12:54Z-
dc.date.available2020-04-22T13:12:54Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationАртемова, Ю. Н. Маркетинговые исследования при разработке нового банковского продукта / Ю. Н. Артемова // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 112-113.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-790-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82225-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectавтоматизированные банковские пунктыru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования при разработке нового банковского продуктаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Artemova_Yu._N._s_112_113.pdf93.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.