Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82225
Titre: Маркетинговые исследования при разработке нового банковского продукта
Auteur(s): Артемова, Ю. Н.
Mots-clés: автоматизированные банковские пункты;маркетинг;маркетинговые исследования
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Артемова, Ю. Н. Маркетинговые исследования при разработке нового банковского продукта / Ю. Н. Артемова // Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь : материалы Республиканской студенческой научной конференции, Минск, 24-25 апреля 2002 г. / редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. — Мн. : БГЭУ, 2002. — С. 112-113.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82225
ISBN: 985-426-790-3
Collection(s) :Проблемы социально-экономического развития Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Artemova_Yu._N._s_112_113.pdf93.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.