Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82011
Название: Развитие креативного мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования»
Авторы: Шутилин, В. Ю.
Ключевые слова: сфера образования;учебная дисциплина;самостоятельная работа студентов;лабораторные занятия;творческая деятельность;creative activity;the sphere of education;independent work of students
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шутилин, В. Ю. Развитие креативного мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования» / В. Ю. Шутилин // Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения : тезисы докладов научно-методической конференции проф.-препод. состава, Пинск, 26 марта 2003 г. / БГЭУ; Пинский высший банковский колледж НБ РБ; редкол.: И.Л. Акулич и др. - Мн. : БГЭУ, 2003. - С. 263-265.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82011
ISSN: 985-426-891-8
Располагается в коллекциях:Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shutilin_263_265.pdf131.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.