Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82011
Title: Развитие креативного мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования»
Authors: Шутилин, В. Ю.
Keywords: сфера образования;учебная дисциплина;самостоятельная работа студентов;лабораторные занятия;творческая деятельность;creative activity;the sphere of education;independent work of students
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шутилин, В. Ю. Развитие креативного мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования» / В. Ю. Шутилин // Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения : тезисы докладов научно-методической конференции проф.-препод. состава, Пинск, 26 марта 2003 г. / БГЭУ; Пинский высший банковский колледж НБ РБ; редкол.: И.Л. Акулич и др. - Мн. : БГЭУ, 2003. - С. 263-265.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82011
ISSN: 985-426-891-8
Appears in Collections:Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilin_263_265.pdf131.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.