Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82011
Titre: Развитие креативного мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования»
Auteur(s): Шутилин, В. Ю.
Mots-clés: сфера образования;учебная дисциплина;самостоятельная работа студентов;лабораторные занятия;творческая деятельность;creative activity;the sphere of education;independent work of students
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Шутилин, В. Ю. Развитие креативного мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования» / В. Ю. Шутилин // Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения : тезисы докладов научно-методической конференции проф.-препод. состава, Пинск, 26 марта 2003 г. / БГЭУ; Пинский высший банковский колледж НБ РБ; редкол.: И.Л. Акулич и др. - Мн. : БГЭУ, 2003. - С. 263-265.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82011
ISSN: 985-426-891-8
Collection(s) :Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shutilin_263_265.pdf131.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.