Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81871
Название: Le bashing dans le marketing
Другие названия: Агрессивный маркетинг
Авторы: Pouchkevitch, K.
Laoutkina, K.
Пушкевич, К. А.
Лауткина, К. В.
Ключевые слова: publicite agressive;агрессивная реклама;рекламные кампании;маркетинговые технологии;campagnes publicitaires;technologie marketing
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Pouchkevitch, K. Le bashing dans le marketing / K. Pouchkevitch, K. Laoutkina; науч. рук. А. В. Темнохуд // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 29 ноября 2019 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 156-157.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81871
ISBN: 978-985-564-295-5
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pouchkevitch К. 156-157.pdf623.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.