Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81871
Title: Le bashing dans le marketing
Other Titles: Агрессивный маркетинг
Authors: Pouchkevitch, K.
Laoutkina, K.
Пушкевич, К. А.
Лауткина, К. В.
Keywords: publicite agressive;агрессивная реклама;рекламные кампании;маркетинговые технологии;campagnes publicitaires;technologie marketing
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Citation: Pouchkevitch, K. Le bashing dans le marketing / K. Pouchkevitch, K. Laoutkina; науч. рук. А. В. Темнохуд // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 29 ноября 2019 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 156-157.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81871
ISBN: 978-985-564-295-5
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pouchkevitch К. 156-157.pdf623.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.