Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81683
Titre: The brand as an imperative for the development of a modern city
Autre(s) titre(s): Бренд как императив развития современного города
Auteur(s): Belyaninova, А.
Белянинова, А. А.
Mots-clés: брендинг;продвижение брендов;бренды города;branding
Date de publication: 2020
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Belyaninova, А. The brand as an imperative for the development of a modern city / А. Belyaninova; науч. рук. Л. А Радионова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 29 ноября 2019 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 160-161.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81683
ISBN: 978-985-564-295-5
Collection(s) :2020

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Belyaninova_F._160_161.pdf649.41 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.