Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81683
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBelyaninova, А.-
dc.contributor.authorБелянинова, А. А.-
dc.date.accessioned2020-03-12T12:38:24Z-
dc.date.available2020-03-12T12:38:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationBelyaninova, А. The brand as an imperative for the development of a modern city / А. Belyaninova; науч. рук. Л. А Радионова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 29 ноября 2019 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 160-161.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-295-5-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81683-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectпродвижение брендовru_RU
dc.subjectбренды городаru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.titleThe brand as an imperative for the development of a modern cityru_RU
dc.title.alternativeБренд как императив развития современного городаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyaninova_F._160_161.pdf649.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.