Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81096
Titre: Банкетная служба бизнес-отеля: роль в его деятельности, подготовка персонала и пути ее совершенствования
Auteur(s): Тепун, О. Н.
Mots-clés: индустрия туризма и гостеприимства;бизнес-отели;банкеты;торжественные мероприятия;уровень обслуживания;business hotels;event events
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Тепун, О. Н. Банкетная служба бизнес-отеля: роль в его деятельности, подготовка персонала и пути ее совершенствования / О. Н. Тепун; науч. рук. Е. Ф. Волонцевич // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 494-495.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81096
ISBN: 978-985-564-243-6
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tepun_494_495.pdf603.15 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.