Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80423
Titre: Onomatopoeia in modern advertising texts
Autre(s) titre(s): Ономатопея в современных рекламных текстах
Auteur(s): Brovach, E.
Бровач, Е. В.
Mots-clés: аdvertisements;оnomatopoeia;linguistic analyses;рекламные объявления;ономатопея
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Brovach, E. Onomatopoeia in modern advertising texts / E. Brovach; науч. рук. Н. А. Тарасевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 373-374.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80423
ISBN: 978-985-564-268-9
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Brovach_E._V..pdf248.19 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.