Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80423
Title: Onomatopoeia in modern advertising texts
Other Titles: Ономатопея в современных рекламных текстах
Authors: Brovach, E.
Бровач, Е. В.
Keywords: аdvertisements;оnomatopoeia;linguistic analyses;рекламные объявления;ономатопея
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Citation: Brovach, E. Onomatopoeia in modern advertising texts / E. Brovach; науч. рук. Н. А. Тарасевич // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 373-374.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80423
ISBN: 978-985-564-268-9
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brovach_E._V..pdf248.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.