Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80133
Titre: Брендовая политика : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальностей 7-06-0413-01 «Коммерция», 7-06-0413-02 «Товароведение и экспертиза товаров»
Auteur(s): Свирейко, Н. Е.
Климченя, Л. С.
Касабуцкая, О. А.
Mots-clés: бренд;торговые марки;брендинг;продвижение бренда;управление брендами;branding;trade marks;brand promotion
Date de publication: 2024
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80133
Collection(s) :Кафедра коммерческой деятельности и рынка недвижимости
Коммерция 7-06-0413-01
Товароведение и экспертиза товаров 7-06-0413-02

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
1_Vvedenie.doc37 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir
2_Uchebnaya_programma_2024_Brendovaya_politika.pdf485.67 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir
3_Kratkiy_konspekt_lektsiy_Brendovaya_politika.pdf
  Restricted Access
доступен в локальной сети1.2 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir    Demander une copie
4_Tematika_i_plany_seminarskikh_(prakticheskikh)_zanyatiy.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети87 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
5_Temy_referatov.docx
  Restricted Access
доступен в локальной сети14.21 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir    Demander une copie
6_Metod._rek._po_USRS.doc
  Restricted Access
доступен в локальной сети112.5 kBMicrosoft WordVoir/Ouvrir    Demander une copie
7_Voprosy_k_zachetu.docx15.75 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir
8_Spisok_literatury.docx17.55 kBMicrosoft Word XMLVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.