Collection home page

Коммерция 1-25 80 09 [37]

RSS Feed RSS Feed RSS Feed Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 37
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Quantitative methods of analysis in business : electronic educational-methodical complex for undergraduates in the specialties 1-25 80 10 “Statistics and analysis”, 1-25 80 02 “World economy”, 1-25 80 03 “Finance, taxation and credit”, 1-25 80 05 “Accounting, analysis and audit”, 1-25 80 07 “Commodity research and examination of goods”, 1-25 80 09 “Commerce”, 1-26 80 03 “Marketing”, 1-26 80 06 "Logistics"Agabekova, N. V.; Sharilova, E. E.Learning ObjectАнглийский
2019Бизнес-группы в современном торговом бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Прыгун, И. В.Learning ObjectРусский
2019Бизнес-группы на трансграничных рынках : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Прыгун, И. В.Learning ObjectРусский
2019Бизнес-проектирование : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Владыко, А. В.Learning ObjectРусский
2019Бизнес-проектирование в ресторанном бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Владыко, А. В.Learning ObjectРусский
2019Бизнес-решения и управление изменениями : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальностей 1-25 80 01 «Экономика», 1-25 80 09 «Коммерция»Гоцкий, Г. Г.Learning ObjectРусский
2019Брендовая политика : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальностей 1-25 80 07 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 80 09 «Коммерция»Свирейко, Н. Е.; Климченя, Л. C.Learning ObjectРусский
2019Внешнеторговое проектирование : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Флерко, С. Л.Learning ObjectРусский
2019Деловые коммуникации в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Бондаренко, Г. А.Learning ObjectРусский
2019Инновационный менеджмент во внешней торговле : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Гоцкий, Г. Г.Learning ObjectРусский
2017Иностранный язык (немецкий) : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовШевцова, В. А.; Синицына, Н. Н.-Немецкий; Русский
2019Иностранный язык : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовШаврук, Ю. А.; Ахрамович, М. М.-Русский; Английский
2019Информационное обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019Количественные методы анализа в бизнесе : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовШарилова, Е. Е.; Агабекова, Н. В.Learning ObjectРусский
2019Коммерция в цифровой экономике : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Климченя, Л. C.Learning ObjectРусский
2019Конкурентный потенциал ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019Культура питания и инструменты ее отражения : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Ефимова-Стадник, О. П.Learning ObjectРусский
2019Макроэкономический анализ и политика : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовГорбатенко, И. В.Learning ObjectРусский
2019Микроэкономический анализ и политика : электронный учебно-методический комплекс для магистрантовФилипцов, А. М.Learning ObjectРусский
2019Модели и стратегии развития бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Ерчак, А. И.; Прыгун, И. В.Learning ObjectРусский
Collection's Items (Sorted by Title in Ascending order): 1 to 20 of 37
brand promotion branding business communication business conversation business correspondence business groups business meeting business processes business project business valuation catering business change management cloud technologies commerce commercial activity commodity market competitive advantage competitive potential consumer behavior correlation cost estimate cross-border markets crossborder trade customer acquisition customers decision models development concepts digital economy distribution networks evaluation principles export of goods food culture foreign languages foreign market foreign trade activity german language government regulation hedging higher education hospitality industry image informational resources innovation management international trade language syntax logistic system macroeconomic analysis management market research network trading pedagogy philosophy price policy procurement management profession-oriented vocabulary project management purchasing logistics regression relationship management retail chains risk analysis risk management statistical analysis time series analysis trade marks trading business translation of texts анализ временных рядов анализ данных анализ риска анализ рисков антикризисное управление бизнес бизнес-группы бизнес-коммуникация бизнес-проект бизнес-процессы бренд брендинг валютная политика внешнеторговая деятельность внешнеторговые контракты внешний рынок внешняя среда внешняя торговля высшее образование государственное регулирование государственный долг грамматика деловая корреспонденция деловое общение деловые коммуникации деловые переговоры дидактика жизненный цикл закупки закупочная логистика имидж индустрия гостеприимства инновационные проекты инновационный менеджмент иностранные языки информационные ресурсы исследование рынка клиенты коммерция коммерческая деятельность конкурентное преимущество конкурентный потенциал конкуренция контрагенты контроль закупок концепции развития корелляция корреляционный анализ культура питания курсовые работы логистическая система магистранты магистратура макроэкономика международная торговля мировые цены модели бизнеса модели принятия решений модель поведения монетарная политика монополистическая конкуренция монополия морфология языка наука национальная кухня немецкий язык облачные технологии олигополия организационное поведение оценка бизнеса оценка предприятий оценка рисков оценка стоимости оценка эффективности педагогика перевод текста перспективы развития поведение потребителей поставщики привлечение клиентов приграничная торговля принципы оценки проблемы бытия программы лояльности продвижение бренда проектирование профессионально-ориентированная лексика развитие организации регрессия ресторанный бизнес риск-менеджмент риски розничные сети рынок самостоятельная работа сетевая торговля сетевые технологии синтаксис языка средства обучения статистический анализ стратегии развития страхование студенческие работы товарные запасы товарный рынок товаропроводящие сети торговые марки торговый бизнес трансграничные рынки управление брендами управление взаимоотношениями управление закупками управление изменениями управление проектами управление рисками философия сознания финансовая политика фонетика хеджирование ценовая политика цифровая экономика эволюционизм экономический анализ экономический рост экспорт товаров экспорт-импорт электронная экономика


Recent Submissions