Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80100
Название: Branding influenced by manufacturer / customer interaction on the SNS (a case study of Japanese & German automobile manufacturers in China)
Другие названия: Влияние общения производителя и потребителя в социальных сетях на стратегии продвижения (на примере японских и немецких автопроизводителей в Китае )
Авторы: Вэньинг Лонг
Wanying Long
Ключевые слова: social networking site;automobile manufactures;branding;автомобильное производство
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Вэньинг Лонг. Branding influenced by manufacturer / customer interaction on the SNS (a case study of Japanese & German automobile manufacturers in China) /Вэньинг Лонг; науч. рук. Хиромаса Танака // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 46.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80100
ISBN: 978-985-564-268-9
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vening_Long.pdf250.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.