Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80100
Titre: Branding influenced by manufacturer / customer interaction on the SNS (a case study of Japanese & German automobile manufacturers in China)
Autre(s) titre(s): Влияние общения производителя и потребителя в социальных сетях на стратегии продвижения (на примере японских и немецких автопроизводителей в Китае )
Auteur(s): Вэньинг Лонг
Wanying Long
Mots-clés: social networking site;automobile manufactures;branding;автомобильное производство
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Вэньинг Лонг. Branding influenced by manufacturer / customer interaction on the SNS (a case study of Japanese & German automobile manufacturers in China) /Вэньинг Лонг; науч. рук. Хиромаса Танака // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 46.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80100
ISBN: 978-985-564-268-9
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Vening_Long.pdf250.83 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.