Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80100
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВэньинг Лонг-
dc.contributor.authorWanying Long-
dc.date.accessioned2019-10-30T13:39:32Z-
dc.date.available2019-10-30T13:39:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВэньинг Лонг. Branding influenced by manufacturer / customer interaction on the SNS (a case study of Japanese & German automobile manufacturers in China) /Вэньинг Лонг; науч. рук. Хиромаса Танака // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 46.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-268-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80100-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectsocial networking siteru_RU
dc.subjectautomobile manufacturesru_RU
dc.subjectbrandingru_RU
dc.subjectавтомобильное производствоru_RU
dc.titleBranding influenced by manufacturer / customer interaction on the SNS (a case study of Japanese & German automobile manufacturers in China)ru_RU
dc.title.alternativeВлияние общения производителя и потребителя в социальных сетях на стратегии продвижения (на примере японских и немецких автопроизводителей в Китае )ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vening_Long.pdf250.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.