Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80100
Titel: Branding influenced by manufacturer / customer interaction on the SNS (a case study of Japanese & German automobile manufacturers in China)
Sonstige Titel: Влияние общения производителя и потребителя в социальных сетях на стратегии продвижения (на примере японских и немецких автопроизводителей в Китае )
Autoren: Вэньинг Лонг
Wanying Long
Stichwörter: social networking site;automobile manufactures;branding;автомобильное производство
Erscheinungsdatum: 2019
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Zitierform: Вэньинг Лонг. Branding influenced by manufacturer / customer interaction on the SNS (a case study of Japanese & German automobile manufacturers in China) /Вэньинг Лонг; науч. рук. Хиромаса Танака // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 46.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80100
ISBN: 978-985-564-268-9
Enthalten in den Sammlungen:2019

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Vening_Long.pdf250.83 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.