Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 14701-14730 of 19978 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Typology and the role of free economic zones in the world economyСарайкин, В. Я.ArticleАнглийский
2022The opportunities of e-commerceКоновалова, А. А.ArticleАнглийский
2022The role of bilingualism in tourism industryДубровская, М. С.ArticleАнглийский
2022The tourism potential of the Grodno region and the economic justification for its useДрагун, С. В.ArticleАнглийский
2022Проблемы и перспективы экспорта услуг грузового автомобильного транспорта в Республике БеларусьАнищенко, А. А.ArticleРусский
2022Состояние, особенности и перспективы развития международной торговли в современных условияхАстапцова, П. И.; Кошевская, М. А.; Пугач, К. О.ArticleРусский
2022Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке туристских услуг г. НовосибирскаБалашова, О. В.ArticleРусский
2022Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одеждыАнищенко, А. А.; Мельченко, Д. А.ArticleРусский
2022Исследование продажи товаров в ЗАО «Торговый дом «Палессе»»Акимова, В. А.ArticleРусский
2022Конкурентные преимущества, формируемые на основе обладания товарной политикойЯниславская, А. В.ArticleРусский
2022Исследование программы лояльности сети ресторанов McDonald’sЧурко, К. Е.; Михальчук, К. В.ArticleРусский
2022О применении управляющим по делам о банкротстве медиативных техник по урегулированию споров (конфликтов)Макаревич, О. В.ThesisРусский
2022Пути совершенствования фирменного стиля (на примере гостиницы «Беларусь»)Шклярик, A. A.ArticleРусский
2022О применении медиации по урегулированию индивидуальных трудовых споров в Республике БеларусьГаврон, О. А.ThesisРусский
2022Медиация как способ разрешения конфликтов с участием несовершеннолетнихКаменский, Г. С.ThesisРусский
2022New travel trend: how the coronavirus has changed the preferences of touristsСелькова, Е. А.; Вашкель, В. А.ArticleАнглийский
2022Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питанияМихальчук, К. В.ArticleРусский
2022Исследование основных тенденций в сфере общественного питания в 2021 г.Минько, Д. А.; Красовская, Е. А.ArticleРусский
2022Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь»Михальчук, К. В.; Чурко, К. Е.ArticleРусский
2022The role of the Internet in tourism recoveryБукато, М. И.ArticleАнглийский
2022Медиация: перспективы развития в Республике БеларусьВеркеенко, В. В.; Веселко, К. А.ArticleРусский
2022Инновационные технологии мотивации персоналаТрутько, Т. А.ArticleРусский
2011Инновационная деятельность в туристическом бизнесеКрук, Л. А.ArticleРусский
2009Слоган как один из способов продвижения товараКрук, Л. А.ArticleРусский
2023Роль человеческого капитала в условиях постпандемийной трансформации индустрии туризмаРудник, А. Н.ArticleРусский
2023Проблемы оценки эффективности деятельности организаций сферы культурыШиловец, А. А.; Куцкевич, Е. А.ArticleРусский
2005Особенности моделирования предметной области с помощью PASS (Proccess Automation System)Крукова, А. А.ThesisРусский
2023Качество персонального кредитного портфеля банков Республики Беларусь: проблемы и пути совершенствованияАлябьева, Д. А.ArticleРусский
2023Сенсорный анализ как инструмент повышения качества масложировой продукцииШиманская, Е. Н.ArticleРусский
2023Источники современного терроризмаШумская, Б. И.ArticleРусский
Results 14701-14730 of 19978 (Search time: 0.031 seconds).