Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 9401-9450 of 20006 (Search time: 0.016 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Особенности развития рынка молочной продукции в рамках интеграционных объединенийЕрчак, М. А.ArticleРусский
2020Динамика развития розничной торговли МинскаЕременко, П. В.ArticleРусский
2020The impacts of international scientific collaboration on university staffsDo Huong Lan, et alArticleАнглийский
2020The role of tourism industry in the international economyРадевич, А. А., et alArticleАнглийский
2020Проблемы использования таргетированной рекламы в социальных сетях для продвижения туристического продуктаРадевич, А. А., et alArticleРусский
2020Товароведно-экспертная оценка качества сыровяленых колбасных изделийКоновалик, Е. Г.ArticleРусский
2020Коммерческий потенциал организации на внутреннем и внешнем рынкахКазак, А. В., et alArticleРусский
2020Возможности продвижения товаров через социальные сети с небольшим бюджетомЗмачинская, Я. А.ArticleРусский
2020Особенности рынка косметических товаров Республики БеларусьЗоткина, А. Н.ArticleРусский
2020Некоторые тенденции развития мемориального туризма в АзербайджанеРустамов, В. В.ArticleРусский
2020Artificial intelligence in the real estate marketSavinykh, V., et alArticleАнглийский
2020Реклама туристического продукта в социальных сетяхСелькова, Е. А., et alArticleРусский
2020Политика импортозамещения в БеларусиАллаберенов, А. Б.ArticleРусский
2020Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания в магазине «Мила»Карачевская, Н. Е.ArticleРусский
2020Государственное регулирование в туризме (опыт лидеров)Альшулер, В. А.ArticleРусский
2020Инновации в розничной торговлеКозлова, М. А., et alArticleРусский
2020Extreme tourismSelkova, E., et alArticleАнглийский
2020Роль HR-менеджмента в повышении эффективности IT-организацииКрюк, Д. Д., et alArticleРусский
2020Электронное правительство как предпосылка развития цифровой экономикиКоноваленко, А. Д.ArticleРусский
2020Формат инклюзивного ресторана: развитие в Республике БеларусьЩавинский, Д. С., et alArticleРусский
2020Развитие торгового партнерства в Северной АмерикеСермяжко, У. Д., et alArticleРусский
2020Digitalization and innovative management: experience of scientific and practical managementSherimova, N. M.ArticleАнглийский
2020Изучение предложения ювелирных украшений в интернет-каталоге сети магазинов «ZIKO»Кулакевич, А. И.ArticleРусский
2020Маркетплейс как эффективное направление развития электронной коммерцииАбрамкина, Е. Д., et alArticleРусский
2020Влияние локализации отеля на его деятельностьСинельникова, Д. П., et alArticleРусский
2020Проблемы формирования трансграничной электронной торговли в ЕАЭСКуницкая, А. Т., et alArticleРусский
2020Факторы продвижения по карьерной лестнице сотрудника гостиницыСиницына, А. И.ArticleРусский
2020Человек или лид в современной торговлеКусова, К. Э.ArticleРусский
2020Mоdern technologies in tradeСинькевич, А. В., et alArticleАнглийский
2020Наука, образование и туризм: аспекты взаимодействияАмирова, Г. К.ArticleРусский
2020Особенности формирования ассортимента мебельных товаровЛегейда, А. Ю., et alArticleРусский
2020Создание тендерной платформы для продвижения и поиска рекламных услугЛукошкина, Д. А.ArticleРусский
2020Voice commerce as direction for the development of world tradeSkorokhodova, D. I.ArticleАнглийский
2020Упрощение визовых формальностей как фактор привлечения турпотоков в БеларусьАкуленко, А. А., et alArticleРусский
2020Тенденции развития туристической индустрии в Республике БеларусьАрсеньева, М. В., et alArticleРусский
2020CRM-системы для рынка недвижимостиКороль, Д. С., et alArticleРусский
2020Сравнение цен на услугу «пивные ванны» в Беларуси и странах ЕвропыБабей, Ю. В., et alArticleРусский
2020Денежные потоки в туризмеАнтоневич, А. А., et alArticleРусский
2020Дополнительные услуги как фактор увеличения товарооборотаМанько, Н. М.ArticleРусский
2020Потребительский выбор электронных магазиновМакаревич, А. Б.ArticleРусский
2020Состояние и возможности развития маркетинга туристических дестинаций в БеларусиСлавецкая, О. И.ArticleРусский
2020Мерчендайзинг как фактор повышения продаж в магазине натуральной косметики «Yves Rocher»Матюшонок, Е. Г.ArticleРусский
2020Административные процедуры на рынке недвижимостиКурлянчик, А. Д., et alArticleРусский
2020Влияние нововведений в законе «О туризме» на туроганизации Республики БеларусьШельпук, Е. И., et alArticleРусский
2020Типы покупателей на рынке жилой недвижимостиКурлянчик, А. Д., et alArticleРусский
2020Электронная торговля интернет-магазинов в современных условиях Республики БеларусьМисник, К. И.ArticleРусский
2020Режим труда и отдыха персонала торговой организации: оценка и пути улучшенияМишкова, В. В.ArticleРусский
2020Оценка качества охлажденного мяса и паштета из мяса птицыКуркович, Е. М., et alArticleРусский
2020Обеспечение функции безопасности в деятельности объектов общественного питанияСтукач, Я. А., et alArticleРусский
2020Перспективы инновационного развития агроэкотуризма в БеларусиСудиловская, Ю. А., et alArticleРусский
Results 9401-9450 of 20006 (Search time: 0.016 seconds).