Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 14701-14730 of 19978 (Search time: 0.031 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Typology and the role of free economic zones in the world economyСарайкин, В. Я.ArticleАнглийский
2022The opportunities of e-commerceКоновалова, А. А.ArticleАнглийский
2022The role of bilingualism in tourism industryДубровская, М. С.ArticleАнглийский
2022The tourism potential of the Grodno region and the economic justification for its useДрагун, С. В.ArticleАнглийский
2022Проблемы и перспективы экспорта услуг грузового автомобильного транспорта в Республике БеларусьАнищенко, А. А.ArticleРусский
2022Состояние, особенности и перспективы развития международной торговли в современных условияхАстапцова, П. И., et alArticleРусский
2022Оценка конкурентоспособности предприятия на рынке туристских услуг г. НовосибирскаБалашова, О. В.ArticleРусский
2022Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одеждыАнищенко, А. А., et alArticleРусский
2022Исследование продажи товаров в ЗАО «Торговый дом «Палессе»»Акимова, В. А.ArticleРусский
2022Конкурентные преимущества, формируемые на основе обладания товарной политикойЯниславская, А. В.ArticleРусский
2022Исследование программы лояльности сети ресторанов McDonald’sЧурко, К. Е., et alArticleРусский
2022О применении управляющим по делам о банкротстве медиативных техник по урегулированию споров (конфликтов)Макаревич, О. В.ThesisРусский
2022Пути совершенствования фирменного стиля (на примере гостиницы «Беларусь»)Шклярик, A. A.ArticleРусский
2022О применении медиации по урегулированию индивидуальных трудовых споров в Республике БеларусьГаврон, О. А.ThesisРусский
2022Медиация как способ разрешения конфликтов с участием несовершеннолетнихКаменский, Г. С.ThesisРусский
2022New travel trend: how the coronavirus has changed the preferences of touristsСелькова, Е. А., et alArticleАнглийский
2022Интернет-реклама как средство продвижения продукции и услуг общественного питанияМихальчук, К. В.ArticleРусский
2022Исследование основных тенденций в сфере общественного питания в 2021 г.Минько, Д. А., et alArticleРусский
2022Средства стимулирования продаж ТКУП «Универмаг Беларусь»Михальчук, К. В., et alArticleРусский
2022The role of the Internet in tourism recoveryБукато, М. И.ArticleАнглийский
2022Медиация: перспективы развития в Республике БеларусьВеркеенко, В. В., et alArticleРусский
2022Инновационные технологии мотивации персоналаТрутько, Т. А.ArticleРусский
2011Инновационная деятельность в туристическом бизнесеКрук, Л. А.ArticleРусский
2009Слоган как один из способов продвижения товараКрук, Л. А.ArticleРусский
2023Роль человеческого капитала в условиях постпандемийной трансформации индустрии туризмаРудник, А. Н.ArticleРусский
2023Проблемы оценки эффективности деятельности организаций сферы культурыШиловец, А. А., et alArticleРусский
2005Особенности моделирования предметной области с помощью PASS (Proccess Automation System)Крукова, А. А.ThesisРусский
2023Качество персонального кредитного портфеля банков Республики Беларусь: проблемы и пути совершенствованияАлябьева, Д. А.ArticleРусский
2023Сенсорный анализ как инструмент повышения качества масложировой продукцииШиманская, Е. Н.ArticleРусский
2023Источники современного терроризмаШумская, Б. И.ArticleРусский
Results 14701-14730 of 19978 (Search time: 0.031 seconds).