Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80098
Название: La femme dans la stéréotypes et évolution de l'image
Другие названия: Женщина в рекламе: стереотипы и эволюция образа
Авторы: Vachkévitch, H.
Вашкевич, Е. В.
Ключевые слова: publicité;stéréotype;femme;vidéos publicitaires;реклама
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Vachkévitch, H. La femme dans la stéréotypes et évolution de l'image /H. Vachkévitch; науч. рук. М. А. Комарова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 64-65.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80098
ISBN: 978-985-564-268-9
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vashkevich_E._V..pdf258.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.