Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80053
Название: Content analysis of User-Generated content (UGC) in tourism: differences between Japanese and Chinese online tourists
Другие названия: Анализ содержания пользовательского контента в туризме: разница между Японскими и Китайскими онлайн путешественникам
Авторы: Менг Ли
Meng Li
Ключевые слова: tourism marketing;online information;tourists;туристический маркетинг;туристические услуги
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Менг Ли Content analysis of User-Generated content (UGC) in tourism: differences between Japanese and Chinese online tourists / Менг Ли; науч. рук. Хиромаса Танака // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 45-46.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80053
ISBN: 978-985-564-268-9
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Meng_Li.pdf268.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.