Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80053
Titre: Content analysis of User-Generated content (UGC) in tourism: differences between Japanese and Chinese online tourists
Autre(s) titre(s): Анализ содержания пользовательского контента в туризме: разница между Японскими и Китайскими онлайн путешественникам
Auteur(s): Менг Ли
Meng Li
Mots-clés: tourism marketing;online information;tourists;туристический маркетинг;туристические услуги
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Менг Ли Content analysis of User-Generated content (UGC) in tourism: differences between Japanese and Chinese online tourists / Менг Ли; науч. рук. Хиромаса Танака // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы VII и VIII Международных студенческих научно-практических конференций на иностранных языках, Минск, 30 ноября 2017 г., 30 ноября 2018 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 45-46.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80053
ISBN: 978-985-564-268-9
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Meng_Li.pdf268.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.