Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 36481-36510 of 39146 (Search time: 0.062 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20242024, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2024Перспективы развития интернет-маркетинга в Китайской Народной РеспубликеАлексеева, Н. С.; Хуан СиньиArticleРусский
2024Реклама в условиях цифровой экономикиБычкова, Н. М.ArticleРусский
2024Составляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынкахГолик, В. С.; Сверлов, А. С., et alArticleРусский
2012Информационный консалтинг как основа эффективной реализации технического перевооружения предприятияГолуб, М. В.; Водич, О. И.Article-
2024Формирование концепции маркетинга инноваций на рынке услуг мобильной связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2024Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспектыДругова, Е. С.; Вайрах, Ю. В.ArticleРусский
2012Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики БеларусьГоломазова, Е. С.Article-
2024Развитие международной торговли Китая и России с помощью электронной коммерцииЕнин, Ю. И.; Гу ЧжэньпинArticleРусский
2012Механизм эффективного развития эквайрингового бизнеса банков Республики БеларусьАнтоневич, А. В.Article-
2024Особенности товара как элемента комплекса социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2024Ways to increase the efficiency of marketing research in the field of cargo transportationИбрагимова, Ф. А.ArticleАнглийский
2024Коммуникационные инструменты и технологии в управлении развитием промышленностиКохно, П. А.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2024Нейромаркетинг: перспективы применения в Республике БеларусьКудасова, Е. В.ArticleРусский
2024Брендинг в системе формирования эффективности бизнесаКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2024Физиогномика в маркетинге – новая возможность или пустая трата времени?Латышевич, П. В.; Полещук, Н. А.ArticleРусский
2024Стратегия продаж ОАО «ГЗЛиН» в условиях санкцийКузнецов, А. Е.; Михолап, С. В.ArticleРусский
2024Инструменты и перспективы международного маркетинга для ИТ-компанийМоскаленко, П. Ю.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2024Возможности применения нативной рекламы в b2b сегментеНалитова, А. И.ArticleРусский
2024Прикладные аспекты использования поведенческой экономики в маркетингеСаевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.ArticleРусский
2024Вопросы системы публичного управления в эпоху цифровизацииМазаев, О. А.ArticleРусский
2024«Теневая» экономика как детерминирующий фактор развития транснациональной организованной преступности и ее угроз международной (национальной) безопасности государствМеркушин, В. В.ArticleРусский
2024Особенности медиации в урегулировании конфликтов, связанных с правонарушениями несовершеннолетнихМиклаш, Е. Р.ArticleРусский
2024Актуальные преобразования в обязательственном праве Республики БеларусьМатузяник, Н. П.ArticleРусский
2024К вопросу об эффективности правовых нормМариков, О. П.ArticleРусский
2024Самозанятое лицо как субъект хозяйственной деятельностиМешкова, Н. А.ArticleРусский
2024Тенденции и перспективы цифровой валюты Евразийского экономического союзаШпаковская, В. В.ArticleРусский
2024Правовое регулирование «права на забвение» в законодательстве зарубежных странМазаник, Е. Н.; Шинкарук, Д. А.ArticleРусский
2024Экспертиза в сфере цифрового развития как объект правового регулированияМанкевич, И. П.ArticleРусский
2024Инновационные подходы к административному принуждению в контексте национальной безопасностиТелятицкая, Т. В.ArticleРусский
Results 36481-36510 of 39146 (Search time: 0.062 seconds).