Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 35866-35880 of 39524 (Search time: 0.047 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Формирование концепции маркетинга инноваций на рынке услуг мобильной связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2024Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспектыДругова, Е. С.; Вайрах, Ю. В.ArticleРусский
2012Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики БеларусьГоломазова, Е. С.Article-
2024Развитие международной торговли Китая и России с помощью электронной коммерцииЕнин, Ю. И.; Гу ЧжэньпинArticleРусский
2012Механизм эффективного развития эквайрингового бизнеса банков Республики БеларусьАнтоневич, А. В.Article-
2024Особенности товара как элемента комплекса социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2024Ways to increase the efficiency of marketing research in the field of cargo transportationИбрагимова, Ф. А.ArticleАнглийский
2024Коммуникационные инструменты и технологии в управлении развитием промышленностиКохно, П. А.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2024Нейромаркетинг: перспективы применения в Республике БеларусьКудасова, Е. В.ArticleРусский
2024Брендинг в системе формирования эффективности бизнесаКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2024Физиогномика в маркетинге – новая возможность или пустая трата времени?Латышевич, П. В.; Полещук, Н. А.ArticleРусский
2024Стратегия продаж ОАО «ГЗЛиН» в условиях санкцийКузнецов, А. Е.; Михолап, С. В.ArticleРусский
2024Инструменты и перспективы международного маркетинга для ИТ-компанийМоскаленко, П. Ю.; Зеньков, В. С.ArticleРусский
2024Возможности применения нативной рекламы в b2b сегментеНалитова, А. И.ArticleРусский
2024Прикладные аспекты использования поведенческой экономики в маркетингеСаевец, А. Н.; Голанова, Ж. М.ArticleРусский
Results 35866-35880 of 39524 (Search time: 0.047 seconds).