Поиск


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 36481-36510 из 39146.
Найденные ресурсы:
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)ТипЯзык
20242024, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-OtherРусский
20242024, Предисловие. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2024Перспективы развития интернет-маркетинга в Китайской Народной РеспубликеАлексеева, Н. С., другиеArticleРусский
2024Реклама в условиях цифровой экономикиБычкова, Н. М.ArticleРусский
2024Составляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынкахГолик, В. С., другиеArticleРусский
2012Информационный консалтинг как основа эффективной реализации технического перевооружения предприятияГолуб, М. В., другиеArticle-
2024Формирование концепции маркетинга инноваций на рынке услуг мобильной связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2024Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспектыДругова, Е. С., другиеArticleРусский
2012Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики БеларусьГоломазова, Е. С.Article-
2024Развитие международной торговли Китая и России с помощью электронной коммерцииЕнин, Ю. И., другиеArticleРусский
2012Механизм эффективного развития эквайрингового бизнеса банков Республики БеларусьАнтоневич, А. В.Article-
2024Особенности товара как элемента комплекса социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2024Ways to increase the efficiency of marketing research in the field of cargo transportationИбрагимова, Ф. А.ArticleАнглийский
2024Коммуникационные инструменты и технологии в управлении развитием промышленностиКохно, П. А., другиеArticleРусский
2024Нейромаркетинг: перспективы применения в Республике БеларусьКудасова, Е. В.ArticleРусский
2024Брендинг в системе формирования эффективности бизнесаКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2024Физиогномика в маркетинге – новая возможность или пустая трата времени?Латышевич, П. В., другиеArticleРусский
2024Стратегия продаж ОАО «ГЗЛиН» в условиях санкцийКузнецов, А. Е., другиеArticleРусский
2024Инструменты и перспективы международного маркетинга для ИТ-компанийМоскаленко, П. Ю., другиеArticleРусский
2024Возможности применения нативной рекламы в b2b сегментеНалитова, А. И.ArticleРусский
2024Прикладные аспекты использования поведенческой экономики в маркетингеСаевец, А. Н., другиеArticleРусский
2024Вопросы системы публичного управления в эпоху цифровизацииМазаев, О. А.ArticleРусский
2024«Теневая» экономика как детерминирующий фактор развития транснациональной организованной преступности и ее угроз международной (национальной) безопасности государствМеркушин, В. В.ArticleРусский
2024Особенности медиации в урегулировании конфликтов, связанных с правонарушениями несовершеннолетнихМиклаш, Е. Р.ArticleРусский
2024Актуальные преобразования в обязательственном праве Республики БеларусьМатузяник, Н. П.ArticleРусский
2024К вопросу об эффективности правовых нормМариков, О. П.ArticleРусский
2024Самозанятое лицо как субъект хозяйственной деятельностиМешкова, Н. А.ArticleРусский
2024Тенденции и перспективы цифровой валюты Евразийского экономического союзаШпаковская, В. В.ArticleРусский
2024Правовое регулирование «права на забвение» в законодательстве зарубежных странМазаник, Е. Н., другиеArticleРусский
2024Экспертиза в сфере цифрового развития как объект правового регулированияМанкевич, И. П.ArticleРусский
Результаты 36481-36510 из 39146.