Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 35876-35900 of 39503 (Search time: 0.062 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2024Перспективы развития интернет-маркетинга в Китайской Народной РеспубликеАлексеева, Н. С., et alArticleРусский
2024Реклама в условиях цифровой экономикиБычкова, Н. М.ArticleРусский
2024Составляющие эффективной предпринимательской деятельности белорусских промышленных предприятий на рынкахГолик, В. С., et alArticleРусский
2012Информационный консалтинг как основа эффективной реализации технического перевооружения предприятияГолуб, М. В., et alArticle-
2024Формирование концепции маркетинга инноваций на рынке услуг мобильной связи Республики БеларусьДемченко, Е. В.ArticleРусский
2024Специфика рекламных кампаний в малом бизнесе: экономические и маркетинговые аспектыДругова, Е. С., et alArticleРусский
2012Маркетинговые стратегии вузов на рынке труда Республики БеларусьГоломазова, Е. С.Article-
2024Развитие международной торговли Китая и России с помощью электронной коммерцииЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2012Механизм эффективного развития эквайрингового бизнеса банков Республики БеларусьАнтоневич, А. В.Article-
2024Особенности товара как элемента комплекса социального маркетингаЖук, Ю. А.ArticleРусский
2024Ways to increase the efficiency of marketing research in the field of cargo transportationИбрагимова, Ф. А.ArticleАнглийский
2024Коммуникационные инструменты и технологии в управлении развитием промышленностиКохно, П. А., et alArticleРусский
2024Нейромаркетинг: перспективы применения в Республике БеларусьКудасова, Е. В.ArticleРусский
2024Брендинг в системе формирования эффективности бизнесаКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2024Физиогномика в маркетинге – новая возможность или пустая трата времени?Латышевич, П. В., et alArticleРусский
2024Стратегия продаж ОАО «ГЗЛиН» в условиях санкцийКузнецов, А. Е., et alArticleРусский
2024Инструменты и перспективы международного маркетинга для ИТ-компанийМоскаленко, П. Ю., et alArticleРусский
2024Возможности применения нативной рекламы в b2b сегментеНалитова, А. И.ArticleРусский
2024Прикладные аспекты использования поведенческой экономики в маркетингеСаевец, А. Н., et alArticleРусский
2024Вопросы системы публичного управления в эпоху цифровизацииМазаев, О. А.ArticleРусский
2024«Теневая» экономика как детерминирующий фактор развития транснациональной организованной преступности и ее угроз международной (национальной) безопасности государствМеркушин, В. В.ArticleРусский
2024Особенности медиации в урегулировании конфликтов, связанных с правонарушениями несовершеннолетнихМиклаш, Е. Р.ArticleРусский
2024Актуальные преобразования в обязательственном праве Республики БеларусьМатузяник, Н. П.ArticleРусский
2024К вопросу об эффективности правовых нормМариков, О. П.ArticleРусский
2024Самозанятое лицо как субъект хозяйственной деятельностиМешкова, Н. А.ArticleРусский
Results 35876-35900 of 39503 (Search time: 0.062 seconds).