Browsing "Научные публикации" by Author Яшева, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 33  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.ArticleРусский
1998Вопрос оценки эффективности рекламыЯшева, Г. А.ArticleРусский
2005Глобализация как фактор повышения конкурентоспособности странЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компанииЯшева, Г. А.ThesisРусский
2000К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2005Кластерные технологии в повышении конкурентоспособности национальной экономикиЯшева, Г. А.ThesisРусский
2003Конкурентоспособность продукции и предприятий: результаты оценки и направления повышенияЯшева, Г. А.; Домбровская, Е. Н.; Квасникова, В. В.ArticleРусский
2007Конкурентоспособность экономических системЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Концептуальный подход к управлению маркетингомЯшева, Г. А.ArticleРусский
2018Концепция «умной специализации» в экономическом развитии регионовЯшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г.ThesisРусский
1999Логистика как инструмент менеджментаЯшева, Г. А.; Чувилин, О. Ю.ThesisРусский
2002Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельностиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2004Маркетинг в управлении конкурентоспособностьюЯшева, Г. А.ThesisРусский
2005Методические основы оценки конкурентоспособности отраслиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2003Методологические аспекты обеспечения конкурентоспособностиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ArticleРусский
2000Методологические вопросы управления маркетингомЯшева, Г. А.ThesisРусский
2013Механизмы государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики БеларусиЯшева, Г. А.-Русский
2010Механизмы сетевого сотрудничества и государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономикиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ThesisРусский
2020Направления инновационной кластеризации экономики Беларуси в контексте индустрии 4.0Яшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г.ArticleРусский
2011Направления формирования государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики Республики БеларусьЯшева, Г. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1