Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97006
Titre: Вопрос оценки эффективности рекламы
Auteur(s): Яшева, Г. А.
Mots-clés: реклама;рекламная деятельность;рекламные кампании;эффективность рекламы;advertising
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Яшева, Г. А. Вопрос оценки эффективности рекламы / Г. А. Яшева // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 19-21.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97006
Collection(s) :Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yasheva_19_21.pdf143.16 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.