Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97006
Название: Вопрос оценки эффективности рекламы
Авторы: Яшева, Г. А.
Ключевые слова: реклама;рекламная деятельность;рекламные кампании;эффективность рекламы;advertising
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Яшева, Г. А. Вопрос оценки эффективности рекламы / Г. А. Яшева // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 19-21.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97006
Располагается в коллекциях:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yasheva_19_21.pdf143.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.