Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97006
Title: Вопрос оценки эффективности рекламы
Authors: Яшева, Г. А.
Keywords: реклама;рекламная деятельность;рекламные кампании;эффективность рекламы;advertising
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Яшева, Г. А. Вопрос оценки эффективности рекламы / Г. А. Яшева // Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь : Республиканская научно-практическая конференция, Минск, 11-12 декабря 1997 г. Секция 1. Реструктуризация промышленных предприятий: экономические и организационно-правовые аспекты. В 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. — Минск : БГЭУ, 1998. — Ч. 2. — С. 19-21.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/97006
Appears in Collections:Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yasheva_19_21.pdf143.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.