Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7999
Название: Advertising: Do We Need It?
Другие названия: Реклама: нужна ли она?
Авторы: Romanenya, N. S.
Романеня, Н. С.
Ключевые слова: реклама;мировая экономика;потребительский рынок
Дата публикации: 2000
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Библиографическое описание: Романеня Н. С. Реклама : нужна ли она? / Н. С. Романеня // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 413.
Краткий осмотр (реферат): В докладе изучается влияние рекламы на продвижение товаров на потребительский рынок, на цены товаров и услуг, на свободную конкуренцию и поведение людей. Рассматриваются мнения критиков рекламы и ее сторонников. Делается вывод о необходимости рекламы на современном этапе развития мировой экономики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7999
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Romanenya_N_S_Sekcija_13_S_413_ocr.pdf77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.