Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7999
Título : Advertising: Do We Need It?
Otros títulos : Реклама: нужна ли она?
Autor : Romanenya, N. S.
Романеня, Н. С.
Palabras clave : реклама;мировая экономика;потребительский рынок
Fecha de publicación : 2000
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Citación : Романеня Н. С. Реклама : нужна ли она? / Н. С. Романеня // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 413.
Resumen : В докладе изучается влияние рекламы на продвижение товаров на потребительский рынок, на цены товаров и услуг, на свободную конкуренцию и поведение людей. Рассматриваются мнения критиков рекламы и ее сторонников. Делается вывод о необходимости рекламы на современном этапе развития мировой экономики.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7999
Aparece en las colecciones: Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Romanenya_N_S_Sekcija_13_S_413_ocr.pdf77 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.