Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7999
Titre: Advertising: Do We Need It?
Autre(s) titre(s): Реклама: нужна ли она?
Auteur(s): Romanenya, N. S.
Романеня, Н. С.
Mots-clés: реклама;мировая экономика;потребительский рынок
Date de publication: 2000
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Référence bibliographique: Романеня Н. С. Реклама : нужна ли она? / Н. С. Романеня // Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы : тезисы докладов Республиканской научно-практической студенческой конференции [Минск], 25 - 26 апреля 2000 г. / Министерство образования Республики Беларусь; Учреждение образования "Белорусский государственный экономический университет". - Минск: БГЭУ, 2000. - С. 413.
Résumé: В докладе изучается влияние рекламы на продвижение товаров на потребительский рынок, на цены товаров и услуг, на свободную конкуренцию и поведение людей. Рассматриваются мнения критиков рекламы и ее сторонников. Делается вывод о необходимости рекламы на современном этапе развития мировой экономики.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/7999
Collection(s) :Актуальные проблемы экономики на рубеже веков: состояние и перспективы

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Romanenya_N_S_Sekcija_13_S_413_ocr.pdf77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.