Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78750
Titre: Контент-маркетинг: польза для потребителя и выгода для бизнеса
Auteur(s): Нарожная, Е. С.
Хвин, А. А.
Mots-clés: исследования;контент-маркетинг;интернет;продвижение бизнеса;маркетинговые мероприятия;content marketing
Date de publication: 2019
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Нарожная, Е. С. Контент-маркетинг: польза для потребителя и выгода для бизнеса / Е. С. Нарожная, А. А. Хвин; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 203-207.
Résumé: Рассмотрены основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. Выявлены этапы создания и распространения контента в Интернете, а также определены показатели, позволяющие рассчитать эффективность контента, проанализированы популярные тенденции контент-маркетинга. На основе проведенного исследования предложен реальный пример использования контент-маркетинга в Интернете, показана эффективность предлагаемых мероприятий.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78750
ISBN: 978-985-564-248-1
Collection(s) :2019

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Narozhnaya_E.S._203_207.pdf717.52 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.