Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78750
Título : Контент-маркетинг: польза для потребителя и выгода для бизнеса
Autor : Нарожная, Е. С.
Хвин, А. А.
Palabras clave : исследования;контент-маркетинг;интернет;продвижение бизнеса;маркетинговые мероприятия;content marketing
Fecha de publicación : 2019
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Нарожная, Е. С. Контент-маркетинг: польза для потребителя и выгода для бизнеса / Е. С. Нарожная, А. А. Хвин; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 203-207.
Resumen : Рассмотрены основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. Выявлены этапы создания и распространения контента в Интернете, а также определены показатели, позволяющие рассчитать эффективность контента, проанализированы популярные тенденции контент-маркетинга. На основе проведенного исследования предложен реальный пример использования контент-маркетинга в Интернете, показана эффективность предлагаемых мероприятий.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78750
ISBN : 978-985-564-248-1
Aparece en las colecciones: 2019

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Narozhnaya_E.S._203_207.pdf717.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.