Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78750
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНарожная, Е. С.-
dc.contributor.authorХвин, А. А.-
dc.date.accessioned2019-06-04T12:19:07Z-
dc.date.available2019-06-04T12:19:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНарожная, Е. С. Контент-маркетинг: польза для потребителя и выгода для бизнеса / Е. С. Нарожная, А. А. Хвин; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 203-207.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-248-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78750-
dc.description.abstractРассмотрены основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. Выявлены этапы создания и распространения контента в Интернете, а также определены показатели, позволяющие рассчитать эффективность контента, проанализированы популярные тенденции контент-маркетинга. На основе проведенного исследования предложен реальный пример использования контент-маркетинга в Интернете, показана эффективность предлагаемых мероприятий.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectконтент-маркетингru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectпродвижение бизнесаru_RU
dc.subjectмаркетинговые мероприятияru_RU
dc.subjectcontent marketingru_RU
dc.titleКонтент-маркетинг: польза для потребителя и выгода для бизнесаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Narozhnaya_E.S._203_207.pdf717.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.