Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78750
Title: Контент-маркетинг: польза для потребителя и выгода для бизнеса
Authors: Нарожная, Е. С.
Хвин, А. А.
Keywords: исследования;контент-маркетинг;интернет;продвижение бизнеса;маркетинговые мероприятия;content marketing
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Нарожная, Е. С. Контент-маркетинг: польза для потребителя и выгода для бизнеса / Е. С. Нарожная, А. А. Хвин; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 203-207.
Abstract: Рассмотрены основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. Выявлены этапы создания и распространения контента в Интернете, а также определены показатели, позволяющие рассчитать эффективность контента, проанализированы популярные тенденции контент-маркетинга. На основе проведенного исследования предложен реальный пример использования контент-маркетинга в Интернете, показана эффективность предлагаемых мероприятий.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78750
ISBN: 978-985-564-248-1
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Narozhnaya_E.S._203_207.pdf717.52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.