Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78750
Название: Контент-маркетинг: польза для потребителя и выгода для бизнеса
Авторы: Нарожная, Е. С.
Хвин, А. А.
Ключевые слова: исследования;контент-маркетинг;интернет;продвижение бизнеса;маркетинговые мероприятия;content marketing
Дата публикации: 2019
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Нарожная, Е. С. Контент-маркетинг: польза для потребителя и выгода для бизнеса / Е. С. Нарожная, А. А. Хвин; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 203-207.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены основные аспекты использования контент-маркетинга для продвижения бизнеса в Интернете. Выявлены этапы создания и распространения контента в Интернете, а также определены показатели, позволяющие рассчитать эффективность контента, проанализированы популярные тенденции контент-маркетинга. На основе проведенного исследования предложен реальный пример использования контент-маркетинга в Интернете, показана эффективность предлагаемых мероприятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78750
ISBN: 978-985-564-248-1
Располагается в коллекциях:2019

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Narozhnaya_E.S._203_207.pdf717.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.