Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78486
Название: Языковые особенности рекламных баннерных сообщений
Авторы: Соболевский, М. А.
Ключевые слова: реклама;баннеры;рекламные тексты;лозунги;язык рекламы;advertising
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Соболевский, М. А. Языковые особенности рекламных баннерных сообщений / М. А. Соболевский // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 29-31.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78486
ISBN: 985-426-718-0
Располагается в коллекциях:Иностранные языки: теория и практика преподавания

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sobolevskiy_M.A._29_31.pdf2.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.