Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78486
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоболевский, М. А.-
dc.date.accessioned2019-05-22T10:21:31Z-
dc.date.available2019-05-22T10:21:31Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationСоболевский, М. А. Языковые особенности рекламных баннерных сообщений / М. А. Соболевский // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 29-31.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-718-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78486-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectбаннерыru_RU
dc.subjectрекламные текстыru_RU
dc.subjectлозунгиru_RU
dc.subjectязык рекламыru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleЯзыковые особенности рекламных баннерных сообщенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Иностранные языки: теория и практика преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sobolevskiy_M.A._29_31.pdf2.34 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.