Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78486
Titre: Языковые особенности рекламных баннерных сообщений
Auteur(s): Соболевский, М. А.
Mots-clés: реклама;баннеры;рекламные тексты;лозунги;язык рекламы;advertising
Date de publication: 2002
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Соболевский, М. А. Языковые особенности рекламных баннерных сообщений / М. А. Соболевский // Иностранные языки: теория и практика преподавания : материалы Международной научной конференции, [Минск], 30-31 января 2002 г. / Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: Т.Ф. Солонович и др.]. - Минск : БГЭУ, 2002. - С. 29-31.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78486
ISBN: 985-426-718-0
Collection(s) :Иностранные языки: теория и практика преподавания

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Sobolevskiy_M.A._29_31.pdf2.34 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.