Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78476
Название: Перспективы использования концепции маркетинга в развитии национальной экономики
Авторы: Насиловская, С. В.
Ключевые слова: национальная экономика;банки;банковская деятельность;привлечение ресурсов;national economy
Дата публикации: 2002
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Насиловская, С. В. Перспективы использования концепции маркетинга в развитии национальной экономики / С. В. Насиловская // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 202-203.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78476
ISBN: 985-426-763-6
Располагается в коллекциях:Предпринимательство в условиях глобализации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nasilovskaya_S.V._202_203.pdf709.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.