Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78476
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНасиловская, С. В.-
dc.date.accessioned2019-05-21T13:24:56Z-
dc.date.available2019-05-21T13:24:56Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationНасиловская, С. В. Перспективы использования концепции маркетинга в развитии национальной экономики / С. В. Насиловская // Предпринимательство в условиях глобализации : Материалы Международной научно-практической конф., Минск 23-24 мая 2002 г. / Редкол.: Н.Е. Заяц (отв. ред.) и др. - Мн. : БГЭУ, 2002. - С. 202-203.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-763-6-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78476-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнациональная экономикаru_RU
dc.subjectбанкиru_RU
dc.subjectбанковская деятельностьru_RU
dc.subjectпривлечение ресурсовru_RU
dc.subjectnational economyru_RU
dc.titleПерспективы использования концепции маркетинга в развитии национальной экономикиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Предпринимательство в условиях глобализации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nasilovskaya_S.V._202_203.pdf709.1 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.